Как сэкономить на трафике, используя анализ ключевых фраз

Мы занимались другими бизнесами
Вы наверное не знаете, но мы занимаемся и другими бизнесами постоянно применяя U-CRM в наших проектах попутно дополняя ее полезным функционалом.
В ноябре-декабре 2015 года мы опять занялись продажей искусственных ёлок (да-да было такое дело). Естественно сделали сайт, настроили Яндекс.Директ и начали выполнять поступающие заявки с сайта. Средняя сумма затрат в день на директ было 1000-1500 рублей. Пока занимались елками, u-crm собирала статистику по ключевым словам, естественно все это связано с заявками, а я дописывал функционал анализа ключевых фраз по utm-меткам.
Увидели расходы по фразам
И когда наконец функционал был дописан, то нашему взору открылась не очень прекрасная картина, по некоторым фразам мы тратили 3000 рублей, а зарабатывали 1000 рублей, получается -2000 рублей, только по одной фразе!!!

Если бы мы только знали...
P.S.: Рекомендуем следить, сколько клиентов перешли у вас в деньги по каждой фразе, тогда вы потратите на много меньше денег и сможете направить их на более эффективные ключевые слова.
0
0
0
0
0
0
0