Разработаем CRM-систему на заказ для автоматизации вашего бизнеса и решения бизнес задач

КАК РАБОТАЕМ Основные этапы взаимодействия с вами
1. Консультация (бесплатно)
На данном этапе мы созваниеваемся с вами для обстоятельного разбора тех задачь, которые необходимо решить спомощью CRM. Выясняем возможность разработки решения под ваш бизнес и приблизительной стоимости разработки, а так же сроках.
2. Техническое задание.
Даем инструкции по составлению технического задания или делаем его с вами. Формируем полноценный план ваших бизнес процессвов. Прописываем все действия происходящие на каждом из этапов ваших бизнес процессов.
3. Утверждение и подписание договора.
После составления технического задания окончательно утверждаем его оговариваем сумму разработки и подписываем договор на разработку вашей crm-системы.
4. Предоплата
Предоплата от 50% до 70% от общей стоимости разработки. Оставшуюся сумму оплачиваете после установки crm-системы и проверки её работы на вашем сервере.
5. Обучение работы в скь-системе.
После всех пусконаладочных мероприятий мы за дополнительную плату обучим вас и ваш персонал работе в crm-системе.
6. Поддержка работы
По необходимости оказываем постоянную или разовую поддержку разработанной crm-системы. Сумма поддержки зависит от времени, сложности и объема поддержки системы.
Заявка на консультацию Мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все возникшие вопросы.

закрыть

Реквизиты

Наименование: ИП Сизинцев Александр Олегович

ОГРНИП: 309343502200040

ИНН: 343523383981

Расчетный счет: №40802810002500032970

Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"

БИК: 044525999

Город: Москва

Корр. счет: 30101810845250000999

Ссылка для пополнения счёта картой: https://tochka.com/my/asizintsev

В комментари к платежу указывать ID аккаунта.