Как пользоваться функцией Источники Трафика и что это дает.
Навигатор статьи
Пожалуй, не для кого, не секрет что главным в онлайн бизнесе является знание происхождения ваших клиентов, откуда они пришли и еще важнее какой источник является эффективнее, именно для этого в U-CRM сделан функционал "Источники трафика". Можно сказать это упрощенная аналитика для удобства.
Сразу хотелось бы вас предупредить, что подключение функционала «Источники трафика» потребуют хотя бы минимальных знаний html и php языков.
Добавление Источников трафика.
Чтобы добавить новый источник трафика вам нужно перейти в раздел Инструменты >> Источники траффика >> внизу нажать Добавить источник трафика.
Вы увидите 3 поля «Название источника», «Параметр», «Цвет».
Название источника – нужно просто для того чтобы вам было легко понять откуда клиент, в последствии если вы все правильно настроите, то название источника будет показываться в карточке лида.
Параметр – это самое главное в Источниках трафика, именно параметр помогает CRM понять из какого источника пришел лид. Указывать параметр можно как цифрами, так и латинскими буквами, например: Название источника «Вконтакте таргет», Параметр: «vk_target». Можно добавить любое количество источников.
Цвет – служит для простого цветового обозначения Источника трафика.
Как только вы добавите Источник трафика, то он окажется в таблице выше, тут почти все понятно, только столбец ссылки может вызвать у вас вопросы.
http://ваш-сайт.рф/?ch=vk_target – так будет выглядеть ссылка добавленного нами примера, естественно вместо ваш-сайт.рф должно быть доменное имя вашего сайта. Буквы ch в ссылке это краткое обозначение слова channel является параметром несущим значение в нашем примере: vk_target. Эту ссылку нужно будет вставить в рекламную компанию данного источника трафика.
Следующий шаг научить ваш сайт распознавать и отправлять значение параметра ch вместе с данными лида, который отправляет заявку на вашем сайте.
Подключение к формам на вашем сайте и получение параметра Источника трафика.
Здесь вам уже понадобятся минимальные знания в html и немного php кстати, ваша страничка с формами должна быть в формате php, только в этом случае мы сможем получить данные параметра ch и записать их в скрытое поле формы.
Для примера реализации на сайте мы возьмем сайт ёлки-с-доставкой.рф. Мы рассмотрим фрагмент кода формы отправки заявки.
В этом коде мы можем четко увидеть поля Имени и Телефона (обозначены красной стрелочкой).
Чтобы подключить к форме возможность получения данных об источнике трафика, нужно просто добавить еще одно скрытое поле, выглядеть оно будет так:
Если приглядеться внимательно, то в этом небольшом коде вы увидите часть php кода , именно эта часть отвечает за получение из ссылки данных параметра ch.
И так, теперь наша форма будет ловить данные об источнике траффика, и заносить их в поле source, после нажатия на кнопку «Оставить заявку», параметр передастся вместе с Именем и Телефоном введенными посетителем в обработчик с кодом API U-CRM.
Все это будет работать при условии, что у вас уже подключен код API, который отправляет все данные в U-CRM.
В итоге, может получиться вот такая картина в разделе «Аналитика» >> «Источники трафика»
Итог:
Подключив функционал «Источников трафика» вы без труда сможете провести простой анализ, всех источников потенциальных клиентов, соответственно вкладывать рекламный бюджет в тот источник, который приносит больше всего заявок, что значительно сократит ваши затраты на рекламу и увеличит вашу прибыль.