Как сэкономить на трафике, используя анализ ключевых фраз?

Если бы мы только знали, что некоторые слова обходятся нам слишком дорого...
Как сэкономить на трафике, используя анализ ключевых фраз?
Вы наверное не знаете, но мы занимаемся и другими бизнесами постоянно применяя U-CRM в наших проектах попутно дополняя ее полезным функционалом. 

В ноябре-декабре 2015 года мы опять занялись продажей искусственных ёлок. Естественно сделали сайт, настроили Яндекс.Директ и начали выполнять поступающие заявки с сайта. Средняя сумма затрат в день на директ было 1000-1500 рублей. Пока занимались елками, u-crm собирала статистику по ключевым словам, естественно все это связано с заявками, а я дописывал функционал анализа ключевых фраз по utm-меткам. 

И когда наконец функционал был дописан, то нашему взору открылась не очень прекрасная картина, по некоторым фразам мы тратили 3000 рублей, а зарабатывали 1000 рублей, получается -2000 рублей, только по одной фразе!!!

Анализ ключевых фраз

Если бы мы только знали... 

P.S.: Рекомендуем следить, сколько клиентов перешли у вас в деньги по каждой фразе, тогда вы потратите на много меньше денег и сможете направить их на более эффективные ключевые слова. 
закрыть

Политика конфиденциальности информации

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация:

общая информация (Ф.И.О., адрес электронной почты, адрес проживания); посетители сайта направляют свои персональные данные для для заполнения адреса получения заказа и не применяются иным способом.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.