Как пользоваться функцией Источники Трафика и что это дает.

В этом уроке постараемся максимально полно рассказать о принципе работы функции Источники трафика и принципах ее работы.
Как пользоваться функцией Источники Трафика и что это дает.
Пожалуй, не для кого, не секрет что главным в онлайн бизнесе является знание происхождения ваших клиентов, откуда они пришли и еще важнее какой источник является эффективнее, именно для этого в U-CRM сделан функционал "Источники трафика". Можно сказать это упрощенная аналитика для удобства. 

Сразу хотелось бы вас предупредить, что подключение функционала «Источники трафика» потребуют хотя бы минимальных знаний html и php языков. 

Добавление Источников трафика. 

Чтобы добавить новый источник трафика вам нужно перейти в раздел Инструменты >> Источники траффика >> внизу нажать Добавить источник трафика. 



Вы увидите 3 поля «Название источника», «Параметр», «Цвет».

Название источника – нужно просто для того чтобы вам было легко понять откуда клиент, в последствии если вы все правильно настроите, то название источника будет показываться в карточке лида. 

Параметр – это самое главное в Источниках трафика, именно параметр помогает CRM понять из какого источника пришел лид. Указывать параметр можно как цифрами, так и латинскими буквами, например: Название источника «Вконтакте таргет», Параметр: «vk_target». Можно добавить любое количество источников. 

Цвет – служит для простого цветового обозначения Источника трафика. Как только вы добавите Источник трафика, то он окажется в таблице выше, тут почти все понятно, только столбец ссылки может вызвать у вас вопросы. 

http://ваш-сайт.рф/?ch=vk_target – так будет выглядеть ссылка добавленного нами примера, естественно вместо ваш-сайт.рф должно быть доменное имя вашего сайта. Буквы ch в ссылке это краткое обозначение слова channel является параметром несущим значение в нашем примере: vk_target. Эту ссылку нужно будет вставить в рекламную компанию данного источника трафика. Следующий шаг научить ваш сайт распознавать и отправлять значение параметра ch вместе с данными лида, который отправляет заявку на вашем сайте. 

Подключение к формам на вашем сайте и получение параметра Источника трафика. 

Здесь вам уже понадобятся минимальные знания в html и немного php кстати, ваша страничка с формами должна быть в формате php, только в этом случае мы сможем получить данные параметра ch и записать их в скрытое поле формы. 

Для примера реализации на сайте мы возьмем сайт ёлки-с-доставкой.рф. Мы рассмотрим фрагмент кода формы отправки заявки. 


В этом коде мы можем четко увидеть поля Имени и Телефона (обозначены красной стрелочкой). 

Чтобы подключить к форме возможность получения данных об источнике трафика, нужно просто добавить еще одно скрытое поле, выглядеть оно будет так: 


Если приглядеться внимательно, то в этом небольшом коде вы увидите часть php кода , именно эта часть отвечает за получение из ссылки данных параметра ch. 

И так, теперь наша форма будет ловить данные об источнике траффика, и заносить их в поле source, после нажатия на кнопку «Оставить заявку», параметр передастся вместе с Именем и Телефоном введенными посетителем в обработчик с кодом API U-CRM. 

Все это будет работать при условии, что у вас уже подключен код API, который отправляет все данные в U-CRM. 

В итоге, может получиться вот такая картина в разделе «Аналитика» >> «Источники трафика» 




Итог: Подключив функционал «Источников трафика» вы без труда сможете провести простой анализ, всех источников потенциальных клиентов, соответственно вкладывать рекламный бюджет в тот источник, который приносит больше всего заявок, что значительно сократит ваши затраты на рекламу и увеличит вашу прибыль.
закрыть

Политика конфиденциальности информации

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация:

общая информация (Ф.И.О., адрес электронной почты, адрес проживания); посетители сайта направляют свои персональные данные для для заполнения адреса получения заказа и не применяются иным способом.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.